Гарантия на товары
Гарантия на товары: подробная информация
Мы ценим Ваше доверие и стремимся обеспечить максимально комфортные условия сотрудничества. В этом разделе подробно описана наша гарантийная политика, одинаково применимая к частным и юридическим лицам, с учетом специфики каждой категории.
I. Общие положения
Все товары, продаваемые нашим интернет-магазином, сертифицированы и имеют фирменную гарантию от производителей. Гарантийные обязательства регулируются законодательством РФ и условиями гарантийных талонов, прилагаемых к товару.
Срок гарантии на каждый товар индивидуален и указан в гарантийном талоне и/или сопроводительных документах. Он может варьироваться в зависимости от модели, производителя и типа товара.
II. Условия гарантии
Для получения гарантийного обслуживания необходимо соблюдение следующих условий:
- Предъявление документа, подтверждающего покупку: товарный чек или накладная, содержащие дату покупки, наименование товара и реквизиты продавца (для частных лиц и юридических лиц).
- Полная комплектация товара: товар должен быть предоставлен в полном объеме, включая все аксессуары и принадлежности, указанные в спецификации.
- Отсутствие механических повреждений: изделие не должно иметь следов механического воздействия (удары, падения, царапины, сколы, трещины), несанкционированного вскрытия или попыток ремонта. Заводские пломбы должны быть не повреждены.
- Соответствие условиям эксплуатации, хранения и транспортировки: товар должен эксплуатироваться, храниться и транспортироваться в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в инструкции.
III. Исключения из гарантийной политики
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
- Наличие механических повреждений или следов несанкционированного вмешательства.
- Нарушение заводских пломб.
- Нарушение условий эксплуатации, хранения или транспортировки, повлекшие поломку.
- Повреждения, вызванные использованием не оригинальных комплектующих или расходных материалов.
- Ремонт, проведенный неуполномоченными лицами (не сертифицированными сервисными центрами).
- Естественный износ деталей, соответствующий сроку эксплуатации.
- Повреждения, вызванные стихийными бедствиями или форс-мажорными обстоятельствами.
- Дефекты, возникшие по вине потребителя (неправильная эксплуатация, несоблюдение инструкций).
IV. Процедура компенсации по гарантии
В случае возникновения гарантийного случая, необходимо обратиться в наш сервисный центр (контактные данные указаны на сайте). Мы произведем диагностику и, при подтверждении гарантийного случая, осуществим ремонт или замену товара в соответствии с условиями гарантии производителя.
V. Ответственность сторон
Продавец (мы): гарантируем качество товара в соответствии с действующим законодательством и условиями гарантии производителя. В случае гарантийного случая мы обязуемся выполнить ремонт или замену товара в сроки до 14 (четырнадцати дней).
Покупатель (частные лица): обязуется соблюдать условия эксплуатации, хранения и транспортировки товара, указанные производителем.
Покупатель (юридические лица): обязуется соблюдать условия эксплуатации, хранения и транспортировки товара, указанные производителем, а также предоставить все необходимые документы для гарантийного обслуживания.
VI. Дополнительные замечания
При получении товара покупатель (как частное, так и юридическое лицо) обязан проверить его внешнее состояние и комплектацию в присутствии сотрудника компании (водитель, кладовщик). Претензии по внешнему виду и комплектации после приемки товара не принимаются.
Подробные условия гарантии указаны в документации к товару и/или на сайте производителя.
Обращаем ваше внимание, что все споры, связанные с гарантийным обслуживанием, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.